doku100 (doku100) wrote,
doku100
doku100

Categories:

Аборт – зло. Запрет абортов – двойное зло.

Синопсис:
Аборт является злом уже только потому, что нарушает естественный процесс рождения человека.
Лицемеры, поддерживающие запрет абортов.
Человеконенавистники, поддерживающие аборты.
Запретить аборты = запретить Зло
Надо избавляться от абортов гуманными способами.
Для этого нужен системный подход
Ярлык «Кто против запрета аборта- тот негодяй» выдуман стократно большими негодяями.

Аборт является злом уже только потому, что нарушает естественный процесс рождения человека.
Тот процесс, который установлен Богом. Или для материалистов – Природой. Всё. Точка. Все другие объяснения спорны и безполезны.
И тут же напрашивается примитивнейший способ «борьбы со злом» - запретить аборт. И вот тут же сторонники запрета абортов сами становятся злом, вдвое страшным, чем сам аборт.

Лицемеры, поддерживающие запрет абортов. Вы мерзки, потому что вы плодите зло. Вы либо возвеличиваете свою мнимую добродетель, втаптывая в грязь «грешника», и стараясь казаться на его фоне чуть ли не святым. Либо вы тупы или трусливы, что не хотите увидеть простой истины и отступаете от Бога и введетесь на лозунг мерзавцев «запретить аборт». Вдвойне омерзительны персоны, носящие форменную одежду и знаки различия служителей Церкви, выступающие за запрет абортов. Вы – вероотступники, мнимо радящие за неродившихся и убивающие души живущих. Вам всем безразличны живые люди. Те, которые вынуждены идти на этот шаг. Священники, где ваша борьба за их души, если вы верите что аборт зло? Как вы помогаете им избежать прегрешения, кроме как угрозами и злостью, с ненавистью? И совсем отдельная категория тех прислужников сатаны, которые развернули омерзительнейший лозунг: «Запретить аборты». Тех, кто с радостью клеит этот гадкий ярлык на любого, кто пытается думать не так, как они велят. В их словах нет Истины и Добра, но лишь Зло, Ложь и Ненависть.

Человеконенавистники, поддерживающие аборты. Они хотя бы честны в своем безразличии к людям. Они поддерживают его открыто, или хотя бы не противодействуют. Среди них есть достаточно тех, кто искренне считает это просто медицинской операцией и предлагают сделать его менее тяжелым. Их удел – плоть и отсутствие души. Их стараниями зло перестает выглядеть злом и умножается спокойно, без особого сопротивления. Им безразличны последствия, а только сиюминутность.

Запретить аборты = запретить Зло. Ха! Когда и кто смог запретить Зло? Назовите хоть один раз! Если бы это сработало хоть раз за всю историю человечества! Зло можно только победить, заставить отступить, удалить. Так и с абортом – их число можно только уменьшить и контролировать. Уменьшить до 0 – возможно, но требует много сил и самопожертвования в повседневной и постоянной деятельности. В том числе и от людей в одеждах священнослужителей. Но тогда не останется времени на телевизор и пиар себя любимого в СМИ. А какой пиар на повседневной работе? Никакого.
Сторонников запрета абортов, не интересует самая важная составляющая процесса: женщина, которая думает о совершении этого шага. Они ее уже списали в падшие, в блудницы, в греховодницы, в убийцы. Они ненавидят ее заранее. И не задумываются о причинах, заставляющих подумать о таком варианте. Какая женщина может гарантировать, что навсегда защищена от нежелательной беременности на 100%, если только способна рожать? А ведь было уже у нас в истории такое понятие «подпольный аборт». Сколько женщин поплатились за это здоровьем, бесплодием и своей жизнью наконец. Есть статистика? А как только будет «запрет абортов», тут же будет и «подпольный аборт». В свою очередь это черный рынок для беспринципных врачей и торговли «абортированным материалом», содержащим стволовые клетки. Не правда ли доходный бизнес?

Надо избавляться от абортов гуманными способами. Так, как подобает Человеку. Помогая избежать женщине этого зла и сохранить душу. Вот в чем доблесть священника, а не в тупой попытке запрета зла и псевдобогословском словоблудии. Тем более что могут быть ситуации острой медицинской необходимости – когда есть угроза здоровью и жизни матери.

Для этого нужен системный подход. И начать великое дело спасения душ по избавлению от абортов или вмешательства в естественный процесс зарождения жизни, на мой взгляд, может Церковь. Не угрозами и проклятиями, а Любовью, ВосПитанием и Поддержкой.
В качестве примера:
При КАЖДОМ женском монастыре создать минипоселение с акушерско-гинекологическим пунктом, в котором женщина любого возраста, решившаяся на аборт, анонимно, вдали от чужих глаз, осуждения общества, дурного окружения и материальной недостаточности могла бы выносить и родить ребенка. Всего половину года. Пусть даже в последствии отказавшись от него и передав органам опеки. А позже, даже через годы, чтобы она без проблем могла бы найти и забрать ребенка в семью из органов опеки, но не из приемной семьи. Поверьте, минимум половина из них не откажется от ребенка, а две трети остальных в скором времени его заберут. Организация быта такого поселения достаточно простая и не особо затратная вещь, которую может себе позволить Церковь. Даже с учетом того, что там может быть обеспечен скромный быт и предоставлена возможность работы или оплаты своего проживания. Осуждение общества или страх перед неопределенностью – вот главные стимулы аборта. В то же время те приходы, в которых таких поселений нет, могли бы оказывать им некоторую материальную поддержку. И поселениям и органам опеки. Всем Миром, так сказать.
В свою очередь государство тоже может осуществить ряд шагов, способствующих снижению, как нелегальных абортов, так и числа абортов вообще. Жестко лицензировать и контролировать легальность таких операций с жесточайшими последствиями для врачей-нарушителей. Давать рекомендации женщине на переезд в поселение на сохранение и рождение ребенка, либо устанавливать наличие особых медицинских показаний для прерывания беременности. Тогда будут не нужны эти отвратительные бэби-боксы.
Таким образом, свести число абортов и убийств новорожденных, до минимума можно без запретов и проклятий. При этом и души и жизни будут сохранены.

Ярлык «Кто против запрета аборта- тот негодяй» выдуман стократно большими негодяями. Принят он как ложный флаг, чтобы можно было опорочить любого думающего и не желающего кормить и порождать Зло, несомое лозунгом «запретить аборты» и его носителями. Он подменяет Истину: «аборт-зло» на Ложь: «запрет аборта – добро». Потому что в самом своем начале, в самой своей сути этот лозунг пропитан корыстью и человеконенавистничеством. В какие бы он одежды не рядился. Его задача не решить проблему, а разделять людей, опорочить, унизить и уничтожить, пытаясь возвыситься самому.



Дополнение.

По итогам небольшой дискуссии в комментариях стало понятно, что тезис "Запретить аборт" есть психологическая диверсия против сознания людей, направленная на возбуждение розни и ненависти.
Я решил все же узнать официальную позицию РПЦ по абортам. Она есть и гораздо гуманнее и человечнее, чем запретители. И ни слова о запрете. И я ее полностью поддерживаю.
Она изложена здесь : ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви


вот выдержка:

Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием «свободы выбора» женщины в распоряжении судьбой плода. Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Церковь также неизменно почитает своим долгом выступать в защиту наиболее уязвимых и зависимых человеческих существ, коими являются нерожденные дети. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь. Борьба с абортами, на которые женщины подчас идут вследствие крайней материальной нужды и беспомощности, требует от Церкви и общества выработки действенных мер по защите материнства, а также предоставления условий для усыновления детей, которых мать почему-либо не может самостоятельно воспитывать.

Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака (см. X.3). Грех ложится и на душу врача, производящего аборт. Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести. Нельзя признать нормальным положение, когда юридическая ответственность врача за смерть матери несопоставимо более высока, чем ответственность за погубление плода, что провоцирует медиков, а через них и пациентов на совершение аборта. Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести

Tags: Анализ, Религия, размышления
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 19 comments