Помните страшилку футурологов, так изображающих человека третьего тысячелетия, – на хилом тельце огромная голова, распираемая могучим мозгом? Время наступило. Где наши гигантские и умные-преумные мозги?
Сейчас учёные утверждают совсем другое (вольно им полюса менять): количество серого вещества никак не связано с качеством интеллекта. С этим можно согласиться.
Хохма Господа в том, что источник мыслей вообще не мозг, а Троица, что в Середине всякого сущего. К примеру, у человека это – живот, по-расски – жизнь.
Всеобщая гибель или новая мировая доктрина
Так как логика поведения «овец» фактически не имеет сути, не существует, так как массовое сознание всегда отражает привнесённую программу, то происходящий распад мира (он уже очевиден) можно объяснить несовершенством интеллектуальных технологий «пастырей», сумевших создать лишь неполную, тактическую, модель социального поведения: разъединения, паразитизма на окружении.
Такая управленческая модель («разделяй и властвуй») позволяет «пастырям» успешно существовать и решать свои задачи до определённого момента, но когда процесс дифференциации (в том числе, в обществе) неизбежно достигает состояния необратимости, наблюдается угроза безопасности самих «пастырей». Это приводит к вынужденному пересмотру принципов тотального управления и радикальному изменению мировой политики, то есть – к новой мировой доктрине: от дифференциации к интеграции.
Где фундамент здания науки?
А ведь никакой фундаментальной науки у общества нет. Вы скажете, физика? Какую же физику Вы имеете в виду? Механику или теорию сверхтекучести, оптику или теорию атомного ядра, гидравлику или теорию поля, астрономию или теорию полупроводников? Но ведь это всё самостоятельные профильные дисциплины, со своими законами и правилами. Так сказать, кирпичи и кирпичики «стройного здания науки».
Если говорить об образе здания, значит надо говорить и о его фундаменте. Даже не строителю понятно, что фундамент – это отдельный, наиболее важный для устойчивости всей конструкции, элемент. Основной и первый в любом строительстве! Также понятно, что применительно к науке фундаментом должна быть единая теория Мира, а каркасом – единая теория науки. А их как раз и нет. Как нет и самого «здания науки», но есть предназначенный для профанирующего общества мнимый образ «бастиона знания».