Выходной по снятию стресса на Марсе удался. Сначала виндсерф с метеоритным дождиком, затем игра в снежки с земными марсоходами. Они конечно кидаться не могут, да и мы только из-за линии горизонта и в основном по колесам. Как в 41-м под Москвой. Но у Толяна дрогнула рука и он засандалил метаново-углекислотным снежком по солнечной батарее, а я по антенне, чем вызвали некоторые перебои в его работе. А вот нефига! Враг не пройдет!
Затем поиграли в лапту: он метает в меня камень, а я должен его поймать или отбить, а затем наоборот. Нашли пару подходящих обломков артефактов от прошлых цивилизаций, не убранных им еще во время исправработ и решили ими помахать. У него это получилось. А вот я не смог даже прикоснуться к этому обломку истории – тот живо рассыпался в пыль, а Руны даже не предупредили о воздействии. Пришлось вместо артефактной лапты своими лапами действовать. Толик тут же начал эту тему аннигиляции обмусоливать: как бы ему пригодились такие способности во время уборки территории и что в следующий раз, в качестве инструмента он меня выпросит у Шефа. На что пришлось ему ответить, что в таком случае он будет моим личным водилой еще на следующие пять концов света, потому что от моего прикосновения любая галера рассыплется, а мне разъезжать потребуется ого-го как. Что останавливаться будет там где я захочу и ждать столько сколько мне надо, а штрафы платить будет из своего личного кармана. И все это под постоянным метанием туда-сюда камней и всего что попадет под руку. Сначала это все, что попадало под мою руку, тут же рассыпалось в пыль, но потом я все-таки смог мысленно контролировать сей процесс. А под конец у меня стали получаться даже фаерболлы. Этакие горящие камешки. Но после того как я вместо камешка зачерпнул песочка и запулил этот горящий песок в Толика, а тот отбивая его получил красивый салют и чуть не подгорел, методику испытаний решили изменить.
Ну и буйная же фантазия у этого кавалериста! А возможности у Рун все равно больше. В завершение нашего марсианского приключения, я устроил над вершиной ихнего двадцатикилометрого Олимпа чудный смерч – торнадо еще такой же высоты. Пришлось попотеть, чтобы вызвать образование облаков да еще в такой разреженной атмосфере, но получился замечательная воронка, заметная даже со станции. После Марса догонялись на Венере – тушили извержения, гасили и разгоняли ветра и бури, строили каменные стоун-хенджи. Даже пирамиду соорудили, стоящую вершиной вниз. Но она постояла только пока ее строили, а как отпустил вниманием – так и грохнулась на бок. Хоть не рассыпалась по камешку и на том спасибо. Будет над чем поломать голову будущим обитателям венерианского полигона. Эх, жаль Солнечная Система маловата! И плотно заселена. Развернуться негде!
О, теперь я понял. Все эти древние загадочные сооружения на Земле, это просто хулиганство местных продвинутых телекинетиков. Типа выпендривались друг перед другом, кто круче.
Удивительно, но Толик тоже приобщился к великому искусству телекинеза. А попутно еще и пирокинеза. Чуть меня не подпалил, зараза. Воздал должное, так сказать.
Когда мы навеселились вволю и вернулись на станцию, нас окружила странная тишина и пустота. Оказалось, что все смотрят комедию «Двое на Марсе и на Венере». Кто-то со станции умудрился заснять нашу с Толиком развлекуху и по горячим следам, пока мы еще не утратили хорошего настроения пустил это в общий эфир. В следующий раз буду учиться метать фаерболлы на дальние расстояния и развивать чуйку по обнаружению хвоста и внешнего наблюдения. Ну да ладно, ничего страшного. Я даже себе копию этого кина сделал. Толик же вообще героем ходит. Не понимает, что теперь его же подчиненные душу из него вынут, чтоб научил тому же. А я же подозреваю, что тут без Рун не обошлось, поскольку он тоже находился в поле их влияния.
Сговорились со Всадником на тренировку по обнаружению хвоста. Сделали вид, что ожидается очередная серия «веселых приключений» и пошли на Марс. Там мы сначала решили «помедитировать» в тишине на полюсе, пытаясь ощутить наблюдателя. Стараешься слиться с окружающим пространством и прочувствовать инородные внедрения в него, а также исходящие из этих источников энергии. Войдя в такое состояние, я очень быстро уловил два вкрапления в пространстве. Даже понял что одно знакомое по спектру энергий - свои, а другое абсолютно чужой, да еще под защитой. Но оба следят за нами. Когда я вышел из этого состояния, чтоб сравнить впечатления, Толян смотрел на меня глазами величиной с блюдце. Я, якобы, куда-то вообще пропал из этого пространства – не только на четвертом, но и на соседних уровнях отсутствовал. Но, говорит, почуял только одного наблюдателя – живого. Это плохо. Значит кроме наших, за нами следит еще кто-то, невидимый в данном пространстве. А для нас лучше, чтоб чужие знали меньше. Будем брать. Чтоб не спугнуть наблюдателей и изъять отснятый материал быстренько придумали комбинацию с двойным дном: наш наблюдатель не должен понять, что мы охотимся за ним, а чужой должен понять, что мы охотимся за своим, а о нем не знаем. Для отвлечения внимания я поднял небольшую пыльную бурю с повышенным энергопотенциалом, а когда оба наблюдателя подошли поближе, чтоб не пропустить чего, Толян взял на абордаж станционный шлюп, а я разрядил весь потенциал бури в лохань чужого. Та, естественно отрубилась, и у наших технарей работы прибавилось. А в нашем музее двумя статуями рептилий стало больше. Всё это засняли уже сами. Записи, конечно, мы изъяли и кое-где подправили, а операцию представили в виде смонтированного учебного фильма для всадников и прикомандированных.
Эйфория от приобретенных способностей у Толика прошла. Сколь ни билась ты Яга, а не вышло ни фига. Так и есть, Руны подсобили Всаднику в приобретении качеств лично, но не его кавалеристам. Ау него с наставничеством пока не очень получилось. Придется ему к Одину топать с проставой, Шеф то молчит на эту тему. Что-то подозрительно долго от него нет ничего в отношении наших с Всадником художеств. Ну, коли нет ничего, тогда гуляй рванина, пока цела штанина.