Запись 1.
Начальник нашей конторы – Св-г –устроил нам сегодня генеральную взбучку и заставил вести записи. Сказал, что ему надоело выкручивать руки Акаше, чтобы понять, что мы тут в своей лабе варим. Поэтому все наши действия отныне будут фиксироваться не в Акашиных, а в этих самых хрониках, а чтобы ему не перетрудиться, то мы сами должны будем комментировать все свои действа.
Он еще не знает всего нашего коварства, ха-ха. Вся его проблема в том, что чтобы мы ни написали, все останется здесь навечно. Не только топором, ядерным взрывом не выковыришь. Ну а так как он человек справедливый, а мы сообразительные, то наши записи никого не оскорбят и законов не нарушат.
Посмотрим, что быстрее надоест: писать или читать?
Запись 2.
Пришла Акаша и слезно просила сдублировать в ее архивы наши записи. Говорит, что знает нас и поэтому не хочет пропустить самое интересное. Вынуждены были ее разочаровать, прицепившись к фразе Св-га, в которой он не дал прямого указания на передачу ей данных. Оно нам надо двойную работу делать? Пусть берет сама, что захочет. Токо чур без копирайтов и ссылок.
Ее это не устроило, так как у нее, типа все должно быть официально, а с такой самодеятельностью она сама по шапке получить может. Мы были непреклонны. Она гордо удалилась, но, боюсь, замыслила коварное.
Зашел Жорик, с соседней лабы, и посочувствовал нам, назвав нас идиотами. Теперь о нас никто и ничего не узнает из Акашиной епархии, даже если мы ее завалим официальными сообщениями, хоть за подписью самого Абс-та. «И сгините, говорит, вы в безвестности и грифованных подвалах информационных полей, аки череп в могиле». Надо будет подумать как не сгинуть. Ну, в конце концов, эти же записи останутся? Или Св-г их тоже того, под сукно? Похоже, в борьбе коварств это он нас всех сделал. Тем более повод не стесняться в выражениях.