Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

комментарии к предыдущему посту

здесь можно оставлять в комментариях всякие глупости, злобствования, гадости и прочее, что хотели бы выразить по теме принуждения к нравтвенности и что не касается непосредственно Программы. Может даже получить ответ(ку)..В том посте они будут удаляться без ответов
 Вопросы по сути Программы, механизмам действия и подобному можно задавать там.

Охранник-стрелочник

Из всех лиц, задержанных по пожару, самый интерес вызывает охранник, который отключил сигнализацию. Почему он так "вовремя" это сделал? И почему он вообще это сделал? Почему не сбежал сразу же, если сделал это намеренно, как соучастник?

По формальным признакам он главный обвиняемый. Стрелочник. Но не потому, что на кого-то надо свалить вину, а потому что он явно совершил то, что совершил. Слишком явный виновник. Но все равно, могут быть и варианты. Например сигналку могут отключать, когда она постоянно сбоит и дает ложные срабатывания. Это рас...ство и нарушение. Сигналка могла не работать вообще. Это нарушение техническое.

Но рассмотрю самого охранника на предмет наличия пси-воздействия. Уж больно часто в последнее время люди совершают необъяснимые здравым смыслом действия. Те же нападения в школах, например.

Охранник, который отключил сигнализацию
30.12.2016 в момент отключения сейчас
Муладхара 7 5 7
Свадхистана 7 7 7
Манипура 7 5 6
Анахата 7 7 6
Вишудха 6 6 5
Аджна 4 3 4
Сахасрара 0 0 0
Взял три точки: первая, когда он наверняка не имел воздействия декабрь 2016, вторая в самый момент отключения - так как именно в это время он мог находиться под воздействием пси-программы. И на сейчас - час ночи по Москве, когда он должен спать. В конце концов не в Гуантанамо же сидит.

На декабрь 2016 характеристики абсолютно среднестатистические, какого-либо воздействия не заметно.
На момент отключения сигнализации: Муладхара, как индикатор чувства самосохранения, на минимуме. Манипура, как индикатор самостоятельности принятия решений, на минимуме. Аджна, как индикатор осознания своих действия, на минимуме. Отсюда вывод: человек находился в состоянии полного подчинения и несамостоятельности, не осознавая свои действия. То есть под действием пси-программы.
На настоящий момент: находится в подавленном, зависимом состоянии, характерном для осознающего свою виновность и неизбежность наказания. На самом деле, тюрьма ему даст хоть какой-то шанс на спасение. Потому что я не знаю, как он сможет дальше жить в этом городе после такого.

Наверняка следствие придет к выводу о том, что охранник был "загипнотизирован". Поэтому никто не спешит объявлять его виновным. Так как уже есть опыт таких расследований. Не уверен, что об этом открыто объявят, но считаю, что это необходимо сделать.

СОЗНАНИЕ

В ходе своего поиска рассматриваю одну тему, которую может позже выложу, и добрался до понятия "монады", которое потребовалось уточнить. Все эзотерические бла-бла-бла на эту тему не впечатляют. Поэтому вновь обратился к Психокибернетике, где это объяснено человеческим языком, а не выскокпарным трепом.
Заодно и всплыло кое-что, чем пользуюсь в своей работе по чистке и коррекции. Как оказалось


В предыдущих темах много было сказано о сознании. С сознанием связывались различные качества человека от ментального до физического плана. К сознанию был обращен взор при рассмотрении любого из принципов ментального характера таких, как рассудок, внимание, память, ум и т.д. Все эти элементы являются в совокупности основой сознания. И если сознание развивается, то всегда имеется в виду развитие одного или нескольких элементов сознания. Рассмотрим сознание в той степени, которая позволит заглянуть более глубоко в его отдельные проявления.

Сознанием можно назвать совокупность элементов ментального и астрального планов человека, гармонично взаимодействующих друг с другом в едином механизме, содержащим все известные принципы ментального плана, свойственные человеку. Следует сразу заметить, что понятие человек в данном случае подразумевает не только человека, как личность, но и человека более высокого порядка, которому свойственно расширенное сознание.

Для описания сознания приводимая здесь формулировка достаточно полная. Однако, в отрыве от основных элементов (принципов), которые упоминались в соответствующих разделах, будет недостаточным закончить вопрос описания сознания, т.к. нет единого объединенного содержания одновременно для всех принципов сознания, взаимосвязь которых не четко прослеживается в продолжении отдельных тем. Поэтому на данном этапе раскрытия сознания следует рассмотреть одновременно всю совокупность качеств сознания, которые были ранее освещены.

Рассмотрим сознание человека с того уровня, который определяется уровнем начала развития монады, т.е. с уровня, который характеризуется в иной литературе, как место проявления "искры Божьей".

Монада является основой - семенем сознания человека. Она соответствует уровню ментального плана, на котором проявляется Творчество Конструктора монады, как матрицы энергетического содержания, способной к началу проявления и развития своих качеств. Этот уровень в нашем понимании можно отнести к самому верхнему уровню ментального плана, откуда и начинает свой путь будущее сознание человека.

Если описывать монаду общепринятыми словами, то изначально она многомерна. Т.е. уровнями ментального плана монады является совокупность уровней одной плотности, поляризованных в соответствии с законами семеричности. Однако это не определяет истинную многомерность будущего сознания. Многомерность заключается еще в различной плотности структуры монады, т.е. она содержит широкий спектр вибраций, гармонично сочетающий сложную структуру семени - монады, способной к саморазвитию как во взаимодействии с уровнями низших вибраций, так и с уровнями вибраций более высоких. К более высоким уровням вибраций можно отнести уровни, связывающие монаду со своим Создателем, т.е. уровни, где имеется постоянная возможность не только контроля за развитием сознания, но и управления им по отдельным ключевым позициям. Кроме этого монада в процессе развития представляет на более высоких уровнях вибраций (в аналогии с земными терминами) растение, которое по мере развития способно созревать не только до уровня цветка, но и до уровня созревания семени, которое может быть использовано, как основа будущей новой монады.

Таким образом, сознание в виде монады еще на этапе начала развития имеет такие потенциальные возможности, которые могут характеризовать сознание - семя, как чрезвычайно сложное создание Высшего Разума. Его дальнейшее развитие на Высших уровнях можно назвать, как проращивание семени, но на иных нам мало известных принципах.

Развитие монады - сознания начинается с воплощения на физическом плане. Развитие заключается в выращивании в сознании ума, как будущего элемента сознания, способного находиться во главе управления всеми качествами сознания. Т.е. ум является главным элементом сознания после монады - семени. Его развитие начинается на первом этапе с низшего уровня астрального плана, т.е. с уровня приближенного к физическому телу, от которого поступают энергетические флюиды, являющиеся основой построения тела человека, в том числе и сознания. За счет образования ассоциативных связей создаются информационно-энергетические каналы, которые по мере укрепления ассоциативных связей создают энергетическую ауру ассоциаций, являющуюся по сути умом в зачаточном состоянии. Это начало развития сознания характеризуется развитием заложенных в монаде основ механизма намерения и внимания, являющиеся основными инструментами будущего ума, с помощью которых он будет управлять процессами своего развития. Это относится к тому человеку, который не стоит на месте в связи с избытком лени и отсутствием способности развиваться, т.е. лень является для развития самой сильной преградой.

В процессе жизни человека аура ассоциативных связей, или иначе аура знаний, усиливает энергетическую массу ума, который к 21 году от начала рождения приобретает структуру начального этапа самостоятельного проявления и развития. Этот срок не является окончательным. Он может быть и в более раннем возрасте проявлен, и в более старшем. Причин много. Одной из причин является способность физического организма к развитию. Другой причиной является степень психического совершенства человека. В любом случае проявление ума, как самостоятельного элемента сознания, способствует усилению степени воздействия программы судьбы на развитие сознания.

По мере развития человека сознание приобретает дополнительные качества, совершенствует их и постепенно смещает развитие в более тонкие сферы. По мере устремлений человека к развитию и получению новых знаний, ассоциативные связи появляются в более тонких сферах. Механизмы управления сознания - намерение, внимание, рассудок и другие приобретают более совершенные качества. Их взаимодействие оттачивается и сознание становится способным решать более сложные задачи.

Чувства, как внутренние переживания, интерпретируются сознанием более правильно, и ум в процессе развития приобретает такой потенциал в виде энергии воли, который становится способным контролировать и управлять отделами сознания нижнего уровня астрального плана, работа которых определяется влиянием чувств. Т.е. сознание в процессе развития ума постепенно отдает приоритет более тонким уровням управления, которые образуются в первоначальном виде, как энергетические структуры результата осознания. По мере их накопления и взаимодействия они образуют структурированную ауру творческого уровня ума, позволяющему сознанию приблизиться вплотную по уровню вибраций к монаде.

Монада в этом случае получает энергетические каналы, дающие ей возможность интенсивного развития и проявления заложенных в нее качеств. Такой процесс развития сознания достигается не всегда за один жизненный цикл человека. Причин очень много. Это отсутствие знаний и опыта, которые необходимы монаде. С другой стороны, монаде нужна энергия, питающая ее. Поэтому в большей части монада начинает развиваться в полную силу через большое число реинкарнаций. А в промежутках между реинкарнациями сознание - монада, получившая ауру - тело, способна работать на духовных планах бытия под управлением совершенных людей, чьи монады развились до уровня способности самостоятельно жить в духовном мире и заниматься творчеством.

Затронем вопрос об энергиях, питающих сознание. Воплощенный человек способен к оптимальному развитию только в том случае, если распределение спектров энергий по каналам, питающим астральное и ментальное тело, также оптимально. Это означает, что энергия продуктов, употребляемых в пищу, перерабатывается и в астральной ее части. В переработке участвуют те органы астрального тела человека, которые определяют жизненный тонус человека на конкретный момент жизни. В него входят как чувства человека, так и устремления его на ментальном плане. Как правило, в гармоничном развитии человека выполняется условие гармоничного соответствия энергетических спектров астрального и ментального планов. Разница лишь в изменении частоты вибраций при переходе с уровня на уровень. Однако в целом спектральные составы уровней гармонизируют в каналах передачи энергий. Поэтому астральное принятие и не принятие отдельных качеств сопровождается аналогичным отношением и на ментальном плане. Т.е. в случае не гармоничного спектра в местах соприкосновения различных уровней вызывает не прохождение этих энергий в канал, питающий сознание. Это, в свою очередь, вызывает отдельные нарушения в аппарате мышления, т.к. отдельные темы которые приходится решать сознанию, не имеют аналогичного предпочтения в астральном теле, что и вызывает сложность в решении сознанием определенных задач. Если рассматривать сознание молодого человека, то там ситуация аналогичная.

На практике дисгармония в энергетических каналах выражается резкой утомляемостью сознания при решении таких задач, которыми оно не хочет заниматься. И наоборот, большое желание решать определенные проблемы питает сознание энергиями соответствующих спектров, в результате чего происходит решение проблем с эмоциональным подъемом, и сознание от такой работы получает удовлетворение. Усталость в этом случае возникает из-за физического недомогания.

Ключом в этой проблеме является создание условий для гармоничного соответствия определенных внутренних потребностей человека и решаемыми задачами. Это в свою очередь способствует ускорению развития сознания.

На этом не заканчивается описание сознания. Оно может быть продолжено в освещении его проявления в духовном мире. Если сознание на физическом плане проявляется, как способность человека проводить анализ и решать задачи, то сознание духовного человека, кроме названных функций, выполняет еще иную роль, которая на физическом плане невозможна к проявлению. Речь идет о работе сознания в духовных сферах, в особенности высших сферах ментального плана. Эти сферы имеют существенные отличия по отношению не только к физическому миру, но и по отношению к астральному миру. Ментальный план - план информационный. Сознанию на этом плане не нужен инструмент, каким является физическое тело на физическом плане, или духовное тело на астральном плане. В ментальном мире сознание уже является телом, поэтому развитие сознания человека, живущего на Земле, означает развитие тела сознания на ментальном плане. Иначе говоря, объем накопленных знаний и опыта закладывается в сознание, как тело его существования на ментальном плане. Это иной уровень жизни сознания. Оно воспринимает мир в соответствии со способностями своего ума интерпретировать проявления ментального мира в виде информации, которая может представлять из себя горы не живой информации, созданной человечеством в процессе физической жизни путем мысленного засорения не только своего сознания, но и ментального плана планеты.

Сознание ментального уровня сможет изменять свое внешнее проявление. В то же время оно способно действовать и творить, не нуждаясь в нижних уровнях ментального плана и остальных нижестоящих уровнях. Отмечалось, что сознание в качестве инструмента на нижних уровнях бытия имеет тело. На уровне ментального бытия инструментом сознания является ум, как синтезирующий в себе роль как творца, так и руководителя органов сознания, которыми продолжают оставаться намерение, внимание, память и др.

В итоге развития сознания на ментальном плане происходит дальнейшее накопление знаний в результате творчества, которое возможно благодаря потенциалу ассоциативного тела знаний и развитых инструментов ума, которые в совокупности называются Совершенным Человеком или Творцом.

Как распознавать враки.

Есть одна очень интересная вещчь. Распознавание информационного спектра называется. Я неоднократно упоминал сие понятие, и даже приводил пример под тегом «сказка-раскраска». Это очень необходимая, скажу я вам, штуковина. Крутые дядьки-ученые-программеры составляют хитро-мудро-вымученные алгоритмы по распознаванию его подобия в тексте. Пиарщки и конкурентные разведчики-шпионы цельную науку на этом состряпали. А все для чего? А все для бухла, бабла и уважухи того, чтобы понять, врет автор или нет, где, как и зачем врет.
Ну, поскольку эти гнусные материалисты считают себя шибко вумными, то обычный паранормальный эзотерик человек ищет не сложные научные пути и долгие годы обучения, а предпочитает короткие медитативные практики и метод диффузии. Поэтому приходится разбираться в тех вещах, которые сии господа отвергают как ненавучные.

А посему разберемся с информацией как таковой. Не как с кучей байтов в виде куда-то там ориентированных диполей на какой-то железяке.

Что же такое информация? Эта не куча байтов, а пучок электрических колебаниев. Ну не электрических, но все равно колебаниев, существующих ОБЪЕКТИВНО. Что-то вспомнилось ленинское определение материи: «Объективная реальность, данная нам в ощущение». С совершенно чистой совестью мы можем подтвердить, что информация – есть «объективная реальность, данная нам в ощущение». Кто попробует с этим утверждением поспорить, тот дурак пусть представит, что получил сообщение от налоговой. Которое гласит, что он выиграл 100 миллионов евро и должен прийти получить выигрыш за вычетом подоходного налога. Ну и какие ощущения будут испытаны? То-то же. Материя!

Но отползем от понятия «колебания» и прицепимся к понятию «образ». Все знают о нем, но никто не может однозначно его сформулировать. Вот и я не буду разрушать интригу. Просто скажу такую аксиому: Каждому материальному объекту соответствует свой образ, сформированный сознанием одного или нескольких наблюдателей. Сие аксиома и не нуждается в доказывании. Потому как любая попытка доказательства обратного будет строиться на отрицании метода «наблюдение» и тут же станет лженаучной. И вот тут возникает интересное. Образ сформирован. Где? Условно назову в инфополе на ментальном плане. Из чего? Из электрических колебаниев мозга (по-материалистически). Как? Мыслию. И чо дальше? А дальше он существует сам по себе.
НО.
Его существование само по себе может продолжаться только в условиях подпитки энергией мысли. Способ осуществления подпитки – резонанс. Информационный резонанс. Человек думает о динозавре – у него возникает образ динозавра. И возникает он не сам по себе, порожденный больным воображением каждого конкретного субъекта, а притягивается из инфополя приемником под названием «мозг». Явление резонанса обеспечивает существование ТОЛЬКО ОДНОГО ЭКЗЕМПЛЯРА информации на все инфополе. Запомните, только одного. Это только кажется, что каждый человек представляет яблоко по-своему. Фигушки! Он резонансно получает ТОЛЬКО ОДИН на все 7 с лишним миллиардов мозгов Земли, всего лишь один образ «яблоко». И ничего другого. А вот в распознавании деталей этого образа «яблоко», начинаются различия. И только эти различия формируют ложное представление о наличии разных образов яблока. Потому что в работу вступает свойства приемника «Мозг» осуществлять распознавание информационных спектров образа на основе образцов для сравнения, находящихся в памяти владельца ентого мозга. Так же на основе резонанса. Ежели в памяти нет какого-то понятия, то и в образе оно не будет распознано. Ну, типа, дальтоник не знает цвета «зеленый», соответственно яблоко для него может быть каким угодно, кроме зеленого.

Короче. Один единственный образ предмета «яблоко» вмещает в себя полный набор информации о его состоянии и свойствах во всех имеющихся в материальном мире комбинациях.
Пример образа - «Черный лебедь». В Европе никогда не видели лебедей черного цвета. Даже людей, черного цвета до определенного времени не видели. А черные люди и лебеди существовали и себе на радость не знали о европейцах. И другими людьми были наблюдаемы. Потому характеристика «черный» в инфополе уже входила в состав образа. Но в памяти европейских людёв такие выверты природы отсутствовали, потому и не воспринимались. А ведь человек с фантазией вполне мог придумать зеленого человека еще задолго до Халка. И что вы таки думаете? Совокупный образ «человек» теперь включает и наличие зеленого окраса для сей вредной породы млекопитающих. Поэтому когда «просвещенный» европеец увидел черного негра лебедя, то в силу своей темноты, охренел и получил разрыв шаблона новое качество  для старого образа.
Блин, отвлекся. Хотел короче, а получилось длиннее.

Так, с помощью негров и лебедей мы приплыли к еще одному принципиально важному качеству образа: связь с материальным объектом. Ежели с лебедями и человеками понятно, то динозавриков живьем никто не видел. Токмо обглоданных костей насобирали. И ужо вот эти-то косточки, доложу я вам, точно также входят в состав образа динозавр, как червяк в образ яблока. По собранным в комплект костям, ученые с воображением (да-да встречаются и такие) сумели «восстановить», а по сути распознать другие детали имеющегося образа «динозавр».
И тут вдруг раз, и получаем залепуху: то я утверждал, что образ соответствует материальному объекту, а динозавры то бац, и вымерли давно. Не, не так. Да нет, именно так. Устойчивый Образ может существовать без материального объекта или события, но не может появиться без оного. Выдумка или творчество разума может породить образ. Но он не будет устойчивым.

Теперь подошли к самому интересному. Обоснованию принципа распознавания информационных спектров.

Но для начала проясним момент «правда» и «ложь» с позиции инфополя. С позиции инфополя любой существующий информационный спектр (образ) истинный, поскольку он существует. Глобальное Инфополе (не только планеты Земля но и всей Вселенной) содержит в себе полный набор всех возможных сочетаний информационных спектров. То есть грубо говоря, с точки зрения Вселенной не существует ложной информации просто потому, что ее не существует. Сам факт существования информации делает ее истинной.
О как!
Но мы люди приЗемленные и уверены, что есть просто враки, а есть абсолютные враки. Инфополе Земли значительно уже инфополя Вселенной, посему те образы, которые в нем присутствуют и будут даны нам для ощущений. Но как я сказал выше, только устойчивые образы.
Вот картинка, демонстрирующая принцип существования информации и образов:
trian

Участвуют трое: Сознание, Образ, Материальный объект (Предмет).

Замечу, что под «Предметом» понимается также и ЛЮБОЕ СОБЫТИЕ, произошедшее с одним или несколькими лицами. Это важно.

Цепь элементарна: Сознание наблюдает Предмет (Событие) и порождает его Образ. Образ имеет проекцию из инфополя в 3Д в виде предмета. Ну не будем спорить о первичности Материя/Образ. Можно и наоборот. Не важно. Важно лишь что Образ и Предмет связаны между собой непосредственно и энергетически. И наличие Предмета  наблюдаемого Сознанием, автоматически приводит к возникновению его Образа. Существование Предмета, пусть даже в виде говна мамонта, приводит к существованию Образа мамонта. Эта троица взаимосвязана и не существует в отсутствии любого из ее элементов. На этом основывается принцип распознавания информационного спектра Лжи.

Ведь механизм создания Лжи каков? Отсутствие Предмета. Есть Сознание, которое создает Образ. Но Образ вещчь материальная, в смысле энергоинформационная, и ей нужна энергия для существования. Так Образ яблока одновременно привязан ко всем яблокам, их моделям, картинам и фотографиям в мире и «питается» от них энергией. А вернее является единым энерго-информационно-материальным объектом, то Выдуманный Образ, такой структурой не является. Потому энергией обеспечивается за счет породившего его Сознания. Которое еще тот жмот, и всякую фигню на постоянку не спонсирует. Соответственно Образ чахнет и хиреет, пока не растворится в пространстве-времени. Красиво я завернул? Вот.
Далее. Поскольку Сознание не сравнится со всем миром, то и Выдуманный Образ у него получается примерно таким
images2

И кто же здесь изображен? Спросите вы.
Отвечу: Джек Воробей. Капитан Джек Воробей.
Вот этот самый
dvfot
Но только до того момента, когда Джонни Деппа нарядили и загримировали.
Сейчас то Образ Джека Воробья непосредственно включает в себя морду лица товарища Д.Деппа и по другому никем ужо и не воспринимается.

Дык вот. Чуете разницу между двумя картинками? Вот такая же разница между образами Выдуманным Образом и Реальным Образом. В принципе можно дальше ужо ничего и не писать, а сказать лишь «научитесь распознавать в предлагаемом Образе максимальную глубину и разнообразие деталей» и все. Вы спец по информации и вас никто и никогда не напарит, поскольку вы тут же увидите скудость информационного спектра предлагаемого вам образа. Но здесь есть еще нюансы, которые мы отобразим для понимания картиночками:

Итак:
Действительность, Факт
dvfot

Преднамеренная Ложь
images2

Добросовестное Заблуждение, Личностная оценка (стянуто тут)
dvris

Преднамеренное Искажение
dvfotris


Последний случай самый тяжелый, но его стоит объединить с предпоследним. Дело в том, что эти два варианта: Преднамеренное Искажение и Добросовестное Заблуждение или Оценка несут на себе очень яркий отпечаток Сознания автора инфоспектров искажающих Образ. Не могут не нести. Когда дается Преднамеренная Ложь, то она формируется исходя из целей, которых требуется достичь. То есть имеет заданные параметры. Когда же имеющийся Образ искажается, то в работу над ним включается ассоциативное поле Сознания субъекта, которое добавляет в Образ уже имеющиеся в нем конструкции. Поэтому, объективно имеется возможность распознавания автора искажений при наличии образца для сравнения. Эти конструкции, хочешь или нет, но будут чуждыми исходному образу и не будут иметь с ним полного резонанса. Почему? Потому, что все что можно, в образе уже имеется. Как говорится не убавить, не прибавить. Насильно пришпандорить довесок в Образ можно только путем энергетической подпитки сознанием этих изменений и попытки заставить остальных поверить в единство Образа и протеза и продолжить питать. Но фактически это будет другой образ, отличный от единственного исходного и не обладающий опять таки такой глубиной и разнообразием качеств. Рамка для Образа.

Вот вам принцип распознавания информационных спектров Образа. Где Факт, где Ложь Преднамеренная, где Заблуждение а где Искажение.
Осталось дело за малым: научиться ощущать и распознавать Образ. То бишь  развить Образное Мышление.

Но для умения распознавать Образ, требуется иметь соответствующие органы чувств Сознания на том энергоинформационном уровне (ментальном), где обитают нужные нам образы. Глаза и уши, так сказать. И уже через них осуществлять распознавание Образа. Для этого, кстати, могут подойти и медитации.

Таким способом осуществляется распознавание не только врак от СМИ, но и еще информации от внеземных источников. В частности переданных через всяких ченнелеров. Каждая внеземная цивилизация имеет свое особенное инфополе. Соответственно ее информация будет иметь свой уникальный инфоспектр. По этому спектру и определяется, кто дает информацию очередному гуру-передасту вселенских откровений. Независимо кем представляется, этот источник.

Здесь можно еще много чего интересного вывести из работы по распознаванию образов. Но это уже будет другая история.

Вот как то так сие происходит. Так что развивайте свою чуйку, человеки.

СУДЬБА

В разделе "Пространство и время в тонком мире" описаны различия восприятия соотношений периодов времени в сознании людей тонкого и физического плана. Сознание человека тонкого плана может воспроизводить время физического мира в развернутом виде, причем для людей физического мира это время может быть мгновением. Т.е. все действия человека на физическом плане, в том числе и работа сознания, в мельчайших подробностях фиксируются сознанием человека тонкого мира.

Можно принять в качестве аксиомы, что судьба человека творится в тонком мире. Поэтому рассмотрим этот процесс с позиций энергетического плана. Т.к. элементы судьбы проявляются через работу намерения, выявим сначала те причины, которые определяют намерение сознания воплощенного человека.

Итак намерение. Для его работы сознание перерабатывает информацию со всех информационных каналов, посылая намерению в итоге текст дальнейших действий человека. Сознание получает информации по каналам, которые условно разделим по следующим признакам:

- канал коррекции программы судьбы;

- канал физического плана (канал самоанализа);

- канал астрального плана (канал чувств);

- канал интуитивный;

- другие каналы.

Это условное обозначение каналов есть необходимость в пояснении работы намерения, хотя действительность - в многообразии форм передачи информации намерению. Эту действительность воссоздать на уровне мышления на физическом плане невозможно в виду ограниченности ума. Рассмотрим первые три канала поступления информации.

Канал коррекции программы судьбы строится на астральном плане в виде определенного спектра энергетических флюидов, которые воспринимаются сознанием для реализации определенных действий в определенный момент времени. Информация этого канала служит поводом для развития человека, для отработки его кармы и для других целей. Через этот канал Высший Разум проявляет элементы своего творчества.

Канал физического плана определяет способность рационального ума самого человека к интерпретации результата отработки намерения. Поэтому свобода воли человека - есть его отношение к рациональному выбору своих действий. В общем случае можно быть уверенным, что правильные поступки рационального ума являются полностью совпадающими с его судьбой. Ум определяет намерение человека, которое интегрирует информацию, поступающую одновременно с трех названных каналов. Поэтому, если ум недостаточно развит, то в результате ошибок ума средний интегральный вектор намерения отличается от вектора идеального, т.е. вектора судьбы. Совершенная ошибка в этом случае влияет на отложения энергий, требующих дополнительной переработки, а тем самым появляется основа для кармического воздействия в этой или последующих жизнях.

Однако, в показанном механизме действия судьбы не определена его исходная точка отсчета, определяющая судьбу в первопричине. Здесь есть отдельные моменты, которые не входят в настоящую тему, поэтому остановимся только на причинах, которые определяются, как творчество людей духовного мира. Если говорить вообще, то человек в процессе воплощения должен накопить опыт, знания того направления, которые позволят наполнить информационное пространство Земли новыми спектрами информационных энергий. Чтобы их создать, необходимо знать состояние информационного пространства. Здесь есть отдельные замечания, которые касаются того информационного пространства, которое создает конкретная цивилизация, а не то информационное пространство, которое накапливается в результате творчества духовного мира. Поэтому информационное поле конкретной цивилизации - есть тот накопленный потенциал, которым будет пользоваться цивилизация после перехода на иной качественный виток развития. Учитывая это отступление, можно перейти к понятию программы-судьбы, как элемента творчества людей духовного мира. Это творчество предполагает, что человек земли должен воплотить результат творчества в своей деятельности на земле для накопления информационного пространства цивилизации и для развития творческих способностей человека духовного мира. Поэтому работа по программе, составленной на Высшем уровне, позволит человеку пройти жизненный путь наиболее оптимальным образом. Иначе говоря, земной человек не в состоянии организовать план своей работы в физическом мире. В качестве элемента воздействия на воплощенного человека является энергия, которую направляют на план его восприятия по методике, определяемой в духовном мире. Здесь эту методику описывать нет необходимости, т.к. она не представляет практического интереса для воплощенного человека. Однако, знание механизмов судьбы позволяют выявить те ее качества, которые необходимы в выполнении в первую очередь для коррекции судьбы. Такой механизм состоит как из энергий звезд, тек и из энергий, которые накладываются разумно на эти энергии для управления сознанием конкретного человека с целью программированного воздействия на его деятельность. Таким образом, основными несущими энергиями судьбы человека являются в общепринятом понятии зодиакальные созвездия. А коррекция, т.е. дополнительное наложение информации, осуществляется людьми тонкого мира. Эта интерпретация причин судьбы позволяет понять то, что мы называем прошлым, настоящим и будущим. Эти три временных понятия являются для воплощенного человека загадками в том смысле, что он не может заглянуть в прошлое, не может посмотреть в будущее.

Если взглянуть на эту проблему со стороны тонкого мира, т.е. мира, где творится прошлое, настоящее и будущее, то процесс творения судьбы со стороны тонкого мира можно охарактеризовать, как разумное составление программы человека в реальном масштабе времени. Этот процесс реально создает на энергетическом плане те спектры вибраций, которые должны быть пропущены через человека в течение его жизни. Если говорить о вибрациях судьбы, то в них присутствуют все элементы, которые требуют от человека осуществления процесса развития. В этих вибрациях существуют как разрывы, так и наложенные вибрации, содержащие не гармонические составляющие, так и иные процессы, которые оказывают определенные воздействия на поступки человека. Например, вибрации, имеющие разрывы, позволяют человеку развивать как тело астральное, так и ум, определяющий в этот момент рациональное направление действий человека. А вибрации, имеющие не гармонические включения, заставляют человека сомневаться и искать гармонию в своих поступках, т.е. заставляют ум заниматься творчеством. Эта тема неисчерпаема, как неисчерпаемо творчество.

В заключении следует отметить, что работа человека духовно развитого осуществляется путем реализации информации, поступающей по двум каналам. Канал приема информации астрального (чувственного) плана контролируется через другой канал развитым умом человека и влияет на его поступки в той мере, в которой это необходимо. В связи с этим, отсутствует необходимость в использовании канала коррекции программы судьбы. Канал самоанализа и находящийся под контролем ума канал чувств снижают вероятность ошибок в интерпретации принятой информации, тем самым повышается способность к качественному совершенствованию человека.

Амбиции

Механизм возникновения амбиций описывается, как производная тщес­лавия. Этот механизм интересен по своей структуре. Он заставляет чело­века вырабатывать энергию не только с целью самозащиты, но и с целью нападения. Второй случай встречается наиболее часто.


В основе амбиций заложен механизм выработки энергии определенного спектрального состава. Эта энергия используется по назначению с по­мощью соответствующего намерения. Причем длительное производство этой энергии стимулирует механизм к развитию. То есть механизм является само­развивающимся. Это объясняет порывы человека к проявлению амбиций в ситуациях даже близких к спокойным. Однако накопление энергий в этом механизме вынуждает действовать человеку именно таким образом, т.к. в противном случае накопленные энергии начинают давить на человека из­нутри, заставляя его "взрываться" и проявлять свою несдержанность.

Но с амбициями можно бороться самостоятельно. Единственный меха­низм - это самоорганизация на внутреннее преобразование этих энергий, в котором участвует терпение. Иными словами, необходимо внутреннее пе­реживание, в некотором роде уменьшение своего собственного достоинс­тва. Тогда процесс выработки энергий механизмом приостанавливается в силу перенасыщенности этими энергиями. С течением времени они трансму­тируются организмом и перейдут в другие спектры. Дальнейшее терпение заставляет механизм амбиций уменьшить процесс производства энергий и в конечном итоге прекратить свое существование. В этом случае в сознании остается опыт внутренних переживаний, который послужит прекрасным уро­ком в развитии человека.

Следует отметить еще один элемент проявления амбиций - это капри­зы. В капризах закладывается основа этого механизма, который проявля­ется во внутреннем устремлении делать на зло, даже если находится ло­гика обоснования верного решения. Избыток энергии в этом случае снима­ется с механизма, позволяя ему работать с новой силой. Поэтому наличие этого симптома может служить индикатором самому человеку о работе ме­ханизма амбиций.

Тщеславие.

Тщеславие и самоотдача
Это два независимых энергомеханизма. И тот, и другой вырабатывают энергию, которую использует человек и которая одновременно движет человеком. Эти два энергоисточника ценны для человека в том смысле, что они стимулируют его на развитие, на подвижничество и на другие полезные мотивации, которые формируют тенденцию к стремлению.
Collapse )

Деформация тщеславия
Это особое состояние проявления тщеславия, когда возложенные на него надежды не оправдались.
Деформация тщеславия может быть нескольких видов. Collapse )

Гаджеты лишают детей возможности понимать других людей, считают учёные

Обычно не занимаюсь перепостами, но тут не удержался:

Гаджеты лишают детей возможности понимать других людей, считают учёные

Гаджеты лишают детей возможности понимать других людей, считают учёные. У ребёнка, который проводит хотя бы пять дней без мобильных телефонов, компьютера и телевизора, улучшаются социальные навыки.

Это доказывает исследование сотрудников Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе.

Как пишет издание Tech Times, в ходе эксперимента двум группам детей показывали фотографии и видеозаписи и просили подростков определить эмоции персонажей. Группа, которую лишили до этого гаджетов, справилась лучше.

Энергетика конфликта на Украине. Часть 1. Эгрегоры.

Хочу рассмотреть конфликт на Украине с энергетической точки зрения, чтобы понять, какие направления необходимы и перспективны, а какие нет. Соответственно из понимания действующих ныне энергопотоков, в частности психической энергии, можно будет сделать некоторые, в том числе и чисто прикладные, выводы. Итак…

Сейчас можно говорить о наличии как минимум двух сформировавшихся эгрегоров, завязанных на украинский конфликт. Эти эгрегоры, как и любые другие, формируются вокруг корневой идеи, которой люди (добровольно или нет) отдают свою психическую энергию. Но человек способен излучать/потреблять разные виды энергий.

Первый, более «взрослый», назову условно «Свидомизм», образовался давно и пребывал в спячке примерно до развала СССР. После этого он стал подпитываться и развиваться более активно и достиг своего максимума примерно в феврале 14 года с победой Майдана 2.0, а сейчас развился и стал самым мощным за всю свою историю существования. С осени 2013 этот эгрегор видоизменился – количество переросло в качество. Эгрегор «Свидомизм» набрался сил и перешел на стадию самоорганизаующегося организма. То есть обрел способность принимать определенные решения, или вернее реагировать на изменяющиеся условия с определенным разнообразием. А это значит, что сознание организма, попавшее в этот эгрегор, испытывает очень большое давление с его стороны и практически не имеет сил из него выбраться самостоятельно. То есть волевое намерение по выходу из эгрегора блокируется псевдоразумной реакцией эгрегора на попытку уменьшения «ресурсной» базы.

Здесь необходимо рассмотреть принцип функционирования этого эгрегора «Свидомизма», за счет чего он формируется. Какую же энергию он потребляет? Энергию ненависти – это видно невооруженным взглядом. В основе всего – ненависть. В первую очередь ненависть к русским, что очень хорошо заметно в этой истории-истерии. Другой вопрос, что эта ненависть происходит из зависти. Но это сейчас рассматривать не буду. Важен факт – ненависть к русским лежит в основе энергетики эгрегора «Свидомизм».

Второй сформировавшийся в конфликте эгрегор, назову условно «НовоРоссия». Его прообраз также существовал давно, но был в основном, частью эгрегора Русского Мира. Однако в самостоятельный, хоть и тесно связанный с Русским Миром, он выделился с переходом Крыма в Россию и началом активного действия эгрегора Свидомизм в Юго-Восточных областях Украины. В том числе и в связи с событиями 2 мая в Одессе. Он является «пассивным» эгрегором. То есть пока еще не развился до состояния самоорганизующегося организма, и, думаю, не скоро это еще произойдет. То есть в настоящее время он представляет общность людей, связанных идейностью притяжения к Русскому Миру, ненависти к захватчикам и любовью к Родине и родным. Таким образом, в нем смешано множество чувств и эмоций, что с одной стороны дает ему устойчивость, с другой стороны не дает возможности быстро развиться до степени самоорганизации. Но это не особо и требуется, так у эгрегора НовоРоссия есть внешняя связь с Русским Миром, который обеспечивает ему поддержку – энергообмен – и предоставляет замену функции самоорганизации. Сознание человека, принадлежащее эгрегору НовоРоссия, имеет высокий уровень энергетической самостоятельности, воли я бы сказал. Оно не только отдает свою энергию эгрегору, но и получает ее от него. Что коренным образом отличает НоворРоссию от Свидомизма.

Необходимо сказать пару слов об энергии ненависти, сформировавшей эгрегор Свидомизма. Для этого приведу отрывок из одной книги:

Ненависть
В основе ненависти, как и в основе других качеств человека, лежат энергии астрального плана. Ненависть проявляется как следствие выра­ботки ядовитых энергий, сжигающих астральное тело человека на разных уровнях. То есть ненависть - это энергия, нейтрализующая ядовитые энергии.
Механизмы выработки энергии ненависти рассмотрим на примере проявления уже известных нам качеств любви и зависти. Если любовь может превращаться в ненависть мгновенно, то ненависть, вырабатываемая в про­цессе проявления зависти, имеет заметный промежуток времени созрева­ния. Для превращения энергии любви, являющейся энергией самоотдачи, в противоположную поляризацию достаточно внутреннего, не управляемого умом, импульса сознания, чтобы избыток энергии любви, лишенной, напри­мер, возмещения с другой стороны, преобразовался в мощный поток нена­висти. Этот механизм выработки энергии ненависти примитивен и не спо­собен существовать длительное время. Поэтому люди, впадающие в экстаз ненависти, по исчерпании избытка энергии самоотдачи, могут восстанав­ливать прежний ритм жизни, если не будут сознательно поддерживать это состояние. Но это уже будет сознательным строительством механизма не­нависти, который тоже примитивный, т.к. он направлен, как правило, на конкретную личность.
В механизме зависти все гораздо сложнее. Зависть - есть энергия, построенная на энергии восхищения. Она не является изначально направ­ленной на внешнюю среду, хотя проявляется через механизм эмоционально­го подъема - восхищение, как отдельная его ветвь. Зависть - это вырож­денная ядовитая энергия может служить стимулом к развитию в ранние го­ды, однако, со временем она может накапливаться и заставлять организм вырабатывать противоядие. Ненависть - энергия, служащая для нейтрали­зации этого яда зависти и направлена исключительно на эту цель. Если ум не контролирует процесс проявления зависти, а еще хуже - стимулиру­ет развитие механизма его проявления, то ненависть у такого человека существует одновременно с проявлением зависти. Астральное тело вынуж­дено вырабатывать дополнительную энергию и тем самым расходовать свой ресурс на самовосстановление. Поэтому проявление ненависти - есть не­обходимость для такого человека. Однако если он не увидит ее причину, т.е. не заметит зависть, то эти два спектра энергий могут задеть важ­ные центры психики человека и связаться с ними. Такой узел уже распу­тать сложно.
Ненависть, являющаяся следствием зависти, не легко распознается. Если человек неизвестен и нет с ним прямого общения, то проявления не­нависти могут выражаться только в его внешних действиях. Этот человек может совершать поступки любого масштаба, вплоть до проявления садиз­ма. Однако в прямом общении он может быть обычным человеком, в глазах которого нельзя заметить искр ненависти. Эти искры могут не проявлять­ся через сознание, они могут не выходить за пределы чувств. То есть чело­век может внутренне переживать ядовитые энергии, которые отключают ум в период максимального их накопления и управляют поступками для своей нейтрализации. Такой замкнутый механизм выработки энергий и их нейтра­лизации через поступки является механизмом человека-маньяка.

Не правда ли, все это весьма наглядно видно на примере ненависти западенцев к москалям.

О проблеме развития качеств человека

Качества человека - черты характера, его внутренние свойства и т.д. определяются блоками программ, соответствующих качествам, закла­дываемым или программируемым человеком в сознании, начиная с младен­ческого возраста. Эти программы определяются той средой, в которой на­ходится индивидуум, и имеют начало своего развития (так называемый ко­рень), имеют оболочку, соответствующую этапам развития, т.е. определя­емую по временным параметрам, и имеют самоорганизующую структуру, про­являющуюся в процессе развития. Можно рассмотреть каждый элемент в от­дельности для полного раскрытия процесса самопрограммирования.
В коротком изложении этот процесс можно разделить условно на сле­дующие этапы:
1. Первый этап включает в себя начальный этап развития программы, который определяется уже с младенческих лет. Исходными предпосылками в этом возрасте являются желания, т.е. чувства. С момента начала прояв­ления чувств происходит их бурное развитие, создавая при этом предпо­сылки для широкого спектра их проявлений, что и определяет основной блок программ того или иного качества.
2. На втором этапе развития программы происходит ее разделение на серию подпрограмм по аналогии с утоньшением качеств, являющихся сово­купностью качеств первичного элемента качества. В этот временной пери­од происходит одновременно и осмысление этих ветвей одного единого ­целого в своем роде качества, которые в дальнейшем развиваются дли­тельный промежуток времени, вплоть до самой старости.
3. На третьем этапе, который не имеет определенного временного промежутка, происходит организация программ на новом уровне. Это озна­чает, что в зависимости от отношения человека к определенному качест­ву, производится программирование качества на его самоорганизацию, т.е. программа в этот период становится, как самостоятельная единица в сознании индивидуума, и в этот период самоорганизация программы может достигать своего максимума, т.е. программа может начать управлять ин­дивидуумом. Этот период, как правило, самый длительный и определяется всем периодом жизни человека.
Третий этап имеет несколько ответвлений.
3.1. Индивидуум желает развивать качество;
3.2. Индивидуум спокойно относится к конкретному качеству;
3.3. Индивидуум, способный к анализу качества, может влиять на него;
3.4. Иные факторы, влияющие на качество.
На этапе 3.1, когда индивидуум сам желает развивать качество, про­исходит дальнейшее ветвление, которое определяется конкретным типом качества. В целом эти качества можно конкретизировать по параметру так называемого вектора направленности качества на данном промежутке вре­мени его развития. Для разъяснения этого момента может служить простой пример с развитием тщеславия. В раннем возрасте этот параметр играет важную роль в развитии индивидуума, т.к. тщеславие является стимулом множества свершений индивидуума и имеет положительное направление век­тора развития. Являясь мощным стимулом для создания стремлений, в частности стремления быть не хуже, а лучше других, тщеславие заставля­ет человека заниматься вопросами познания различных областей науки и техники. Это в свою очередь проявляется в накоплении информации в соз­нании, ее запоминания, развитии ассоциативных связей, т.е. в конечном итоге, благодаря тщеславию, индивидуум развивается сознательно. Это и определяет положительный вектор развития конкретного качества на опре­деленном промежутке времени развития человека. Но тщеславие может вли­ять как на развитие других качеств, так и подавлять их, в том числе и молодые ростки.
Например, если рассмотреть следующий промежуток времени развития, то наступает момент, когда тщеславие наберет значительный потенциал в сознании человека. Уровень этого потенциала определяется степенью вли­яния именно этого качества в решении многих повседневных задач (в осо­бенности при прямом контакте с другими людьми) по отношению к влиянию других качеств, которые могут иметь место в конкретной ситуации, однако не могут быть реализованы, т.к. их потенциал в сознании индивидуума меньше. Эта высота потенциала определяется самим индивидуумом и при недостаточной логической оценке ситуации на первый план встает реше­ние, определяемое индивидуумом, и характеризуется таким термином, как предпочтение.
В итоге решения вопроса может возникнуть дилемма: какое принять решение. Если в конкретной задаче рациональным решением вопроса не яв­ляется потребность тщеславия, а индивидуум отдал ему предпочтение, то можно заключить, что потенциал тщеславия превысил тот порог, который может контролировать сознание человека. Иначе говоря, процесс управле­ния ситуацией определяет не сам индивидуум, а то качество, которое он породил, и которое, если его не заметить, может выродиться в монстра, способного переродиться в качество, управляющее индивидуумом. И если в процессе жизни человек попадет в сети этого качества, то выбраться от­туда (очиститься) будет очень не просто.
Это качество (тщеславие) породит другое дитя, которое называется амбициями. У амбиций тот же путь развития, но порождением амбиций мо­жет быть такое дитя, которое повлияет и на физическое здоровье самого человека, и на здоровье окружающих. Поэтому вектор развития качества на следующих этапах будет иметь противоположный знак, т.к. процесс разрушения противоположен процессу развития.
Вывод очевиден - необходим самоконтроль, т.е. обратная связь при принятии решения. Только в этом случае индивидуум сможет сам опреде­лить необходимость развития того или иного качества.
Наилучшим путем в процессе самоконтроля является путь не внесения искажений в сам процесс. Если, например, заложенный монстр тщеславия влияет на человека, как хозяин положения, то он имеет приоритет влия­ния и над процессом самоконтроля. В результате этого самоконтроль бу­дет включать в себя субъективную оценку, т.е. решение будет недоста­точно верным. Поэтому важно знать каким образом должен производиться самоконтроль. Наилучшим вариантом является беспристрастный, т.е. со­зерцательный самоконтроль. Однако без знания механизма такого бесс­трастия индивидууму не обойтись, иначе результат будет субъективен.
Основным элементом такого механизма является спокойное (созерцательное) отношение к качеству. То есть должно отсутствовать само желание, как элемент более низкого уровня, в сравнении с необходимостью. Важно иметь в виду, что необходимость является элементом ума, т.к. несет в основе рациональный умозаключительный аспект, а желание - фактор, приближающийся более к психике человека. Поэтому нейтральное отношение к качеству означает разумное решение вопроса без приоритета желаний.
В п. 3.3 предполагается именно разумный подход, который включает в себя анализ качества. В этой части важным фактором является степень разумности человека, т.е. способность к более глубокому анализу. Ясно, что глубина анализа качества влияет на точность самоконтроля с участи­ем этого качества. Понятно и то, что свойство глубокого анализа разви­вается постепенно, т.е. по принципу: от простого к сложному, и может иметь длительный промежуток времени.
Если говорить об иных факторах, влияющих на качество человека, то в основе своей они имеют корни произрастания, аналогичные уже показан­ным на примере тщеславия. Эти корни могут проявляться в любой период жизни человека: от младенческих лет до глубокой старости. В основе этих корней лежат обстоятельства, которые определяются как самим инди­видуумом, так и внешней средой - социальной, экономической, политичес­кой. Поэтому можно сказать, что человек по роду своей деятельности за­нимающийся политикой, может стать рабом этого направления, и перенести догмы профессии на иные сферы: быт, общение с друзьями и т.д. То есть профессионал в какой-либо области, увлекшись ею, становится рабом этой профессии. Если такой человек станет на путь духовного совершенствова­ния, то ему придется столкнуться с проблемой очищения, связанного с разрушением подстилающей поверхности, изложенной в теме "Эмоции и память". Иначе говоря, догматизм и консерватизм мышления в каком-либо направлении создает блок в сознании, препятствующий четкому пониманию сути решаемых проблем. В общем случае этот вопрос значительно шире этого тезисного изложения. Здесь можно осветить и такие моменты, как консерватизм учителей в обычной школе, упорство в вопросах отстаивае­мых ярыми материалистами, и много, много других, создающих блоки в сознании.
Вывод напрашивается один - созерцательный анализ любых проблем, обязательный самоанализ при увлеченности по любой проблеме, профессио­нализм гибкий без догм - главные вехи в развитии, о которых нельзя за­бывать.