Category: город

Category was added automatically. Read all entries about "город".

Коротко о содержимом.

Духовное развитие это то, чем можно заполнить вечность

Краткие правила и информация

Collapse )

***************************************************************************************

Дневники дежурного по Вселенной
тропинкой творочества
Collapse )

***************************************************************************************
Пси-портреты
Проект по удаленному исследованию характеристик личности
Являются моим личным мнением, суждением, составленным в отношении какого-либо конкретного лица по некоторому шаблону на основе моего личностного  восприятия данного лица.
Collapse )

***************************************************************************************
Звездные нации
Проект исследования известных космических цивилизаций "внетелесным" зрением
Collapse )
***************************************************************************************

Чистка и коррекция Проект возобновляю
Проект исследования и развитие "Пси-портретов", направленное на оказание содействия в очистке тела сознания от внешних воздействий. Непосредственно связан с психосоматикой. Однако на возмездной, но разумной основе.
Collapse )
***************************************************************************************
Моя страница ВК https://vk.com/id472065654
Правда у меня туда идет только перепост из ЖЖ.
Но и на сообщения отвечаю

Маленькие испытания Веры

происходят в жизни незаметно, буднично.

Бывает так, что человек привыкает к реализации своих намерений и уже начинает вериить, что он Может. И вдруг в один прекрасный или ненастный день он не получает того, к чему привык. Или получает, но не то. Его намерение вдруг не реализовалось так, как он того хотел. За возникающим страхом утраты возМожности, прячется Сомнение. Утрата Веры в свое МОГУщество.

Такая хрупкая Вера, такая легкая, что даже тень соммнения может ее унести.

А ведь иногда требуется всего-навсего взглянуть на "нереализованное" под другим углом.


Зонт с собой не ношу уже с год, наверное. Выходя с работы чувствую начинающийся редкий моросящий дождик. До метро-от метро пройти по 3 минуты. Так, Дождик, прошу подождать, пока не доберусь до машины Мне надо 5 минут от метро.
До метро - все нормально. Выхожу - моросит сильнее, так что немного намочил голову и куртку.Обидно, да. Столько раз работало как надо, а тут на тебе - почти промок. Неужто не сработало? Всего-то 2 минуты идти до машины.
Вот оно - испытание Веры. Маленькое, будничное. Но принципиальное.
Проезжаю 3 мин и попадаю под ливень. Вот оно. Вселенная как будто сказала: "Маловерный! Я тебе ливень отложила на твои 5 минут. А ты мелкий дождик за неудачу принимаешь!"

Верьте в свои ВозМожности и не допускайте колебаний в Вере. Просто не всегда получаем желаемое полностью. Но всегда избавляемся от нежелаемого.

ЮмОрок

Сегодня я спас президента. Какого, чьего президента - фиг поймешь. Просто президент и все. В черном костюме и темных очках.
Подъехал он на своем лимузине к какому-то здоровенному зданию с длинючей лестницей. Вся его охрана выскочила из машин и встала вокруг. И даже его водитель, лох, вылез зачем-то. А он сам еще не успел выйти, как у нападавших нервы не выдержали и открыли стрельбу. Водила тоже отстреливается. Пришлось мне запрыгивать в лимузин за руль и дать деру.  Пока гонялся, четыре раза из гранатомета по нам пуляли. А я как в мультиках - то на одном боку на двух колесах под брюхом ракету пропущу. То на другом боку на двух колесах. И змейкой так, змейкой виляю, чтоб не прицелиться.
Короче, оторвались от преследователей и заехали в какой-то спальный район города, рядом с метро. Мой пассажир сначала захотел поучиться лимузином рулить. А когда надоело взял монетку и пошел к метро в платный сортир и мороженку купитть.

Пока его ждал решил объявы на столбах почитать. Одно из них гласило:
"Пропала собака подруги. Мелкая злобная, кусачая и глупая сука. Откликается на "Эй ты, дура/ уродина, иди сюда". Давно бы сам прибил, но хозяйка грозилась яйца оторвать, если не найду". И чтой-то такой ржач меня разобрал, что оставшуюся часть текста прочитать не смог. Зато обиженная хозяйка, вешающая эти объявления, на меня рассердилась и пыталась угрожать. Со смеху от этого даже проснулся.

А президент с мороженкой куда-то слинял. Наверное мстю устраивать. Ну и фиг с ним.

У вас бывало так: приходишь на работу и узнаешь, что тебя уже перевели на другую должность?

Вот и я вчера, спустился в метро, подошел к группе пассажиров, скучковавшихся под присмотром четырех амбалов. А один из этих амбалов мне говорит, что дескать мой билет в кино здесь не действует, так как он мятый. И чтоб я шел в кассу, мне там другой выпишут. Ну и че тут делать - работа ждет. Пошел в кассу. Там тетка-вредина взяла мой билет и заявила, что чтобы новый получить, надо подождать. А пока, чтоб бездельем не маялся, всучила каких-то тряпок и пакетов и отправила на камбуз их мыть-стирать. И таки пришлось пойти. Вот стою, мою их в большой раковине, а они заразы грязные и плохо отстирываются. И думаю: че за фигня происходит?
А сегодня еще мебель с рабочего места заставили перетаскивать.Половину сна этим занимался. Так что я теперь в Чистилище не вахтер, а чистильщик.

Это я вам про сны рассказывал, ежели как я кто-то вдруг с первого раза не понял.

У Артемки был сон о тоннеле.

Обычно не стремлюсь запоминать сны или придавать им большое значение.Но сегодня приснилось созвучное Драгуновскому сну. Китайский двухуровневый жд или метро тоннель. Речь шла о его безопасности, а затем прорыв большой массы воды.
Проверим. Надеюсь озвучка сего приведет к несбыче факта.